На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...
  • Владимир Аверков
    да-а-а...особой нравственностью и элементарной порядочностью царские детки не блистали....прям "золотая молодёжь" 19 ...Тайна царской сем...

Креативная реклама, которую хочется смотреть

Можно ли поспорить с утверждением, что реклама правит миром? Только представьте: стоимость глобального рекламного рынка оценивается в огромную сумму — 523 миллиарда долларов. Рекламные плакаты или ролики могут удивлять, смешить, заинтересовать и даже вызвать чувство беспокойства, но прежде всего они должны запоминаться.

Действительно хорошая реклама в наше время стала на вес золота.

Реклама суши-бара «Yuzu Sushi» в Канаде. Тот, кто ехал за этой машиной, да еще на голодный желудок, наверное, оценил изобретательность рекламодателей.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Бюстгальтеры фирмы «Wonderbra». Всё ясно без слов.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

«Полёт шмеля» при распрыскивании средства от насекомых «Raid» не имеет ни малейших шансов.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Шампунь «Lux» придаст волосам такую силу, что они смогут удержать даже высотную платформу с уборщиками.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Отличная социальная реклама в Дании, которая учит чувствительности и пониманию. Для людей с болезнью Паркинсона даже самая небольшая лестница — это высокие крутые горы.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Нет, нет. Это не реклама краски. Такая неприятность может случиться с каждой машиной… таков посыл рекламной кампании страховой фирмы.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Социальная реклама Amnesty International против насилия в семье. «Когда он контролирует твою жизнь, это уже не твоя жизнь». Символично и смело.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Немецкая фирма «Cemex» делает самый крепкий цемент в мире. Разве это не видно?

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Французская реклама чипсов «Принглс» не оставляет никаких сомнений в том, что они… ну очень острые.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Слоган фирмы по производству батареек и аккумуляторов «Energizer» в рекламной кампании звучит: «Никогда не позволяйте их игрушкам умереть» и очень наглядно показывает, во что могут игратьдети, если в их игрушках сели батарейки.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Еще одна реклама компании Energizer, показывающая, что могут сделать дети, если в игрушках сели батарейки.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Идея рекламной кампании немецких пазлов «Ravensburger» удивляет своим размахом, вернее, размером. И глядя на прохожих, которые оглядываются на эту огромную «коробку» с пазлами, можно с уверенностью сказать, что рекламщики не зря едят свой хлеб.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Брось курение. Просто и наглядно. Отличная идея. Мы присоединяемся к призыву.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Нестандартный подход к выбору рекламной площади, который отлично сработал. Люди сверху кажутся «блохами» на собаке, от которых (от блох, конечно же) предлагают купить средство в спрее.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Базука — это жевательная резинка, которая может также… спасти жизнь. Станет подушкой безопасности.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Отличная социальная реклама Гринпис. Надпись гласит: «Ваш ребенок растет, однако, не так быстро, как растет уровень воды в океанах…».

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама




Реклама автомобильной компании «Saab» в Италии против вождения в нетрезвом виде. «Выпив две стопки, твоя концентрация внимания снижается на 76 процентов». Очень хорошая визуализация этого посыла.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Немецкая реклама бюстгальтеров «Wonderbra».

Реклама автомобильной компании «Saab» в Италии против вождения в нетрезвом виде. «Выпив две стопки, твоя концентрация внимания снижается на 76 процентов». Очень хорошая визуализация этого посыла.

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Немецкая реклама бюстгальтеров «Wonderbra».

Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама
Креативная реклама, которую хочется смотреть креатив, реклама

Источник

наверх