На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...
  • Владимир Аверков
    да-а-а...особой нравственностью и элементарной порядочностью царские детки не блистали....прям "золотая молодёжь" 19 ...Тайна царской сем...

Когда почтальон — не Печкин: эпические промахи службы доставки

Теперь, когда интернет стал доступен простым людям, делать покупки гораздо проще. Достаточно пошевелить мышкой, пару раз кликнуть, и вот вы уже что-то купили. Получить свою покупку еще проще: вы просто сидите дома и ждете доставку. Что тут может пойти не так?

На самом деле много чего. Вы только посмотрите на эти эпические, невероятные промахи службы доставки, и поймете, что мы имеем в виду.

Иногда проще самому забрать свой заказ, чем потом разбираться с возвратом и требовать компенсацию за испорченное имущество. Надеемся, что почтальон или курьер не поступит с вами так, как с этими людьми.

Когда почтальон — не Печкин: эпические промахи службы доставки

Источник: Bored Panda

В комментарии указано: оставьте, пожалуйста, под половиком. Курьер все сделал как просили.

Курьер UPS оставил записку: «Смотреть наверх». Хотя бы спрятал посылку.

Посылка идеально вошла в почтовый ящик. Только как теперь ее оттуда достать?

Район не очень безопасный, поэтому курьер оставил посылку в кустах.

Такое впечатление, что эта посылка побывала на месте убийства.

Творческий подход к доставке — это как-то так.

Курьер отлично спрятал посылку. Очень незаметно.

Ваша посылка приехала!

Уж доставил так доставил!

Вот так делает FedEx. Просто швыряет новый монитор через забор.

«Мы сожалеем о состоянии вашей посылки, вызванном протечкой коровьего навоза из другой посылки». Что?!

Ну спасибо, почтальон.

USPS сожалеет, что письмо было повреждено во время обработки почты. Чуть более чем полностью повреждено.

У курьеров UPS просто нет сердца.

Парень заказал гарантийную замену материнской платы Dell. Вот что с ней сделал курьер.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?

Они приклеили скотчем паука, чтобы клиенту было приятно.

Д — досада.

Причина, почему пакет не доставлен: медведь у дверей.

Страшно представить, что они делали с посылкой.

Считай, доставил.

наверх